Для того чтобы в нынешних реалиях клиенты выбирали тебя, работали с тобой в долгосрок и платили высокий чек необходимо преодолеть одну главную проблему
Перестать фокусироваться на своем блоге, вылизывать страницу, снимать бесконечные рилс и гнаться за новомодными фишечками
Да, я знаю. На курсе тебе сказали: “Упакуйся, веди блог и нормально все будет”.

Не будет.

Рилсы это лотерея. Наберут они просмотры или нет — никогда не угадаешь, каким будет результат.
А даже если рилс залетит, то толку от него никакого.

Сами по себе просмотры не принесут клиентов и денег от них в твоем кошельке больше не станет.

Та же история и про красивый визуал, стильные шрифты, кричащую шапку профиля и геймификации в сторис. Да, это может привлечь внимание аудитории, но не клиентов.

И получается, что с таким подходом ты работаешь хаотично без единой системы. У тебя красивая витрина, но отсутствует маркетинг.

А СММ это в первую очередь маркетинг
К большим деньгам ведет именно он
Теперь ты понимаешь, на чем необходимо концентрировать свое внимание?


Далее мы используем шаг №2 — доносим ценность своей услуги до клиента

На этом этапе мы раскрываем все аспекты работы с нами заказчику простым и понятным для него языком.

Нам важно выстроить общение таким образом, чтобы человек подумал, что это он сам принял решение о том, чтобы купить у нас. И никто на него в этот момент не воздействовал.

В этом шаге идет закрытие сделки и клиент переходит в стадию “плачу”.

После нам важно стать незаменимым человеком в команде.

То есть выполнить определенные действия, благодаря которым клиенту от нас будет тяжело отказаться.

Ты просто становишься необходим заказчику как воздух.

И даже если в процессе твой работы появятся какие-то трудности, ты не выполнишь какую-то задачу, не достигнешь нужных показателей, клиент все равно будет продолжать с тобой сотрудничество долгие месяцы, а то и годы.

Именно эти три важных пункта входят в ту самую систему DMD
Deep Marketing Dive — Глубокое Маркетинговое Погружение
Единственный способ получать регулярные заявки от целевых клиентов и стабильно продавать свои СММ услуги на высокий чек — это

  1. Внедрить себе правильное позиционирование.
  2. Научиться доносить ценность своей услуги до клиента простым и понятным для него языком.
  3. Стать незаменимым человеком в команде.

Давай разбираться с каждым пунктом более подробно.

Позиционирование это упаковка профиля. Но только не через визуал, а через грамотные смыслы.

Этот шаг нам крайне необходим для того, чтобы привлечь своих людей, с которыми в будущем будет комфортно работать.

А также для того, чтобы создать правильный образ для желаемых клиентов, показать, что ты профессионал высокого уровня (даже если ты только вчера вышел с курса по СММ)

Это работает как ментальная продажа: вижу — хочу

Если все сделано грамотно, то потенциальный клиент выходит с тобой на контакт.

Ты улучшаешь свой маркетинг, выстраиваешь грамотное позиционирование, доносишь ценность своей услуги до клиента и таким образом получаешь нескончаемый поток платежеспособных клиентов для работы в долгосрок.

Благодаря чему
  • получаешь крупные и интересные заказы
  • выходишь на высокий чек (за один проект минимум 50.000₽)
  • работаешь с клиентами, с которыми тебе комфортно
  • получаешь благодарных заказчиков, которые ценят твой труд
  • становишься признанным специалистом в профессиональной сфере

Просто попробуй эту систему и перестань обрекать себя на работу за 10-15 тысяч с бесконечными правками и неуважением.






Как это сделала Катерина – мама в декрете.



Раньше она тонула в низкочековых проектах. Терпела унижения на работе ради того, чтобы заработать хоть какие-то деньги.


А еще у нее элементарно не хватало времени на своего малыша, что ее весьма удручало.

Катерина применила систему DMD, с которой ты только что познакомился, и уже за первые пару месяцев вышла на доход 100.000₽, ушла от токсичных заказчиков, реализовала себя в профессии и получила признание от клиентов.

А еще освободилось время на общение с ребенком.


А вот пример Ивана.

Он был начинающим дизайнером, который решил сменить сферу деятельности - прошел СММ курсы в надежде грести бабки лопатой.

Но не тут то было. Его доход не поднимался выше 40.000₽. А работа сопровождалась постоянными стрессами и тотальным недопонимаем с заказчиками.

Единственное его желание на тот момент — просто лечь и смотреть в потолок на протяжении года, чтобы восстановиться.

В надежде изменить ситуацию он пробовал все популярные методы:
повышал чек, снимал рилсы, ходил по офисам и предлагал свои услуги. Но, все эти попытки не увенчались успехом.

Ситуация в его жизни изменилась только благодаря DMD.



Посмотри на этого довольного парня. Он зарабатывает
от 150.000₽ в месяц, много отдыхает, кайфует
от работы и взаимодействия с заказчиками.

Да да, та самая желаемая жизнь фрилансера чья-то реальность.


И она может стать твоей уже завтра

Просто внедри DMD в свою работу.
Да, оставить все как есть действительно легче. С этим трудно поспорить.

Но согласись, странно совершать те же действия и ожидать другого результата.

Да и к тому же в системе DMD каждый шаг и аспект подробно расписаны. Тебе нужно их лишь изучить и внедрить в жизнь. Все.

А если это получилось у меня, у Катерины, Ивана, Леры и у многих других специалистов, то чем ты хуже?

Мы все такие же ребята, как и ты. И у нас тоже поначалу мало что получалось.

Но как видишь, свою жизнь можно изменить. Главное — захотеть это сделать и пользоваться только проверенными инструментами, которые доказали свою эффективность на практике.

И DMD тебе в этом поможет.
Если эта мысль возникла в твоей голове, то жми на кнопку ниже...